Внедрение CRM систем, консалтинг, индивидуальные IT-решения

Аккумулирование всех входящих заявок в одной системе и контроль распределения и обработки данных заявок.


К нам обратилась компания, которая занимается производством медалей и значков для различных соревнований. В рамках внедрения мы решали две глобальные проблемы: аккумулирование всех входящих заявок в одной системе и контроль распределения и обработки данных заявок, а также налаживание коммуникации и обмен данными по заявке между тремя отделами продажи, дизайна и производства.

Первая задача была решена с помощью настройки парсера писем и интеграции форм сайта с CRM системой, на основе полученных данных по заявке проверяется существует ли клиент с такими данными в CRM системе (если нет, то создаётся новый) и к клиенту привязывается сделка, в поля которой раскладываются данные, которые оставил клиент. Все заявки собираются в некую “Очередь заявок” и их видят все менеджеры отдела продаж, каждый из которых может забрать заявку в работу, переведя её в статус (стадию) Взять в работу. При переходе в данный статус (стадию) сделка и клиент закрепляются за менеджером. Если заявки находятся в очереди заявок больше 10 минут, отправляется уведомление руководителю, а также для дополнительного контроля в сделках назначаются автоматические дела. Кроме того для контроля обработки заявок были настроены фильтры для отслеживания просроченых коммуникаций и сделок, по которым коммуникации не были назначены.

Вторая задача была решена настройкой трёх воронок Продажа, Производство и Дизайн. Эти три воронки связаны между собой и при изменении данных в одной воронке происходят изменения данных в другой/других, по этим изменениям участникам назначаются задачи для дальнейших действий. Также в рамках решения задачи по налаживанию коммуникаций между отделами была настроена таблица для отслеживания готовности всех документов на таможне.