Модуль: Автоматическое создание Сделок из заявок клиентов

#ДелаемМегапланЛучшеВместе
Модуль Системы заявок — обрабатывает письма из электронной почты и на основании их создаёт клиентов и сделки. Также, модуль можно использовать для создания клиентов и сделок в CRM Мегаплан из форм на сайтах или Google форм.
Функции модуля
  • 1-й вариант работы модуля.
    Обработка заявок клиентов из электронного почтового ящика, на который приходят запросы от клиентов с вашего сайта
    Как работает:
    1. В настройках модуля пользователь добавляет шаблоны, согласно которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане. Для каждого шаблона, нужно указать список сотрудников и правила, по которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане. Если при создании контрагента, такого клиента нет в Мегаплане (по умолчанию, поиск ведётся по номеру телефона, электронной почте), то будет создан новый.
    2. Пользователь указывает настройки подключения к электронной почте, на которую приходят заявки от клиентов в разделе Парсер — Настройки IMAP.
    3. В настройках модуля создаются парсеры обработки писем по заданным шаблонам. В настройках парсера нужно указать, из каких видов писем брать информацию для Мегаплана и какие данные записывать в заданные шаблоном поля клиента и сделки.
  • 2-й вариант работы модуля.
    Добавление заявок клиентов в Мегаплан напрямую, непосредственно из форм, расположенных на вашем сайте
    Как работает:
    1. В настройках модуля пользователь добавляет шаблоны, согласно которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане. Для каждого шаблона, нужно указать список сотрудников и правила, по которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане.
    2. После настройки шаблона, на сайт нужно добавить сгенерированный код для отправки данных, которые посетитель вводит в формы на сайте. В файле, который обрабатывает данные из форм на сайте, должны быть строки с соответствующими значениями, которые будет отправлять этот код для создания клиентов и сделок в Мегаплане.
    3. С помощью этого варианта, можно добавлять позиции заказа к сделке, раскомментировав соответствующий блок в сгенерированном коде для отправки данных и подставив в него соответствующие значения позиций товаров.
  • 3-й вариант работы модуля.
    Добавление заявок клиентов в Мегаплан напрямую, непосредственно из ваших Google форм, ссылку на которые вы дали клиенту
    Как работает:
    1. В настройках модуля пользователь добавляет шаблоны, согласно которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане. Для каждого шаблона, нужно указать список сотрудников и правила, по которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане. Если при создании контрагента, такого клиента нет в Мегаплане (по умолчанию, поиск ведётся по номеру телефона, электронной почте), то будет создан новый.
    2. После настройки и сохранения шаблона, нужно скачать со страницы его настроек файлы скрипта и манифеста и интегрировать данный шаблон с вашей Google формой, согласно прилагаемой инструкции. После интеграции — из заявок, заполненных в этой Google форме будут созданы сделки и клиенты в Мегаплане.
Правила для создания клиентов и сделок в Мегаплане
Ответственным за клиента и менеджером в сделке назначается сотрудник по правилам, заданным пользователем для каждого шаблона, в разделе "Управление шаблонами заявок":
  • Создавать сделку на ответственного сотрудника ˜— если клиента не было в Мегаплане, то ответственным будет назначен сотрудник, в порядке указанной пользователем очереди. Если у контрагента несколько ответственных в Мегаплане, то сделка будет создана на первого в списке ответственных по этому клиенту;
  • Создавать сделку на сотрудника в порядке очереди — ответственные всегда назначаются по очереди (очерёдность сотрудников назначается в том порядке, в котором они были добавлены в список).
Применение на практике
МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ЗАЯВОК — может использоваться в любой сфере деятельности, для обработки заявок клиентов с электронной почты, вашего сайта или Google форм и автоматического создания сделок по этим клиентам в Мегаплане.

Вариант создания заявок из Google форм, также будет полезен компаниям, которым необходимо не просто создавать автоматические заявки, а получать заполненный бриф от клиента. Основное отличие и особенность этого способа, например, от создания заявок из бота, в том что Google-формы позволяют передавать большое количество файлов и прикреплять их за раз в одно поле. При этом, файлы могут быть абсолютно любого типа. Минус в том, что если в форме есть поле(вопрос) с типом файл, то клиенту для заполнения формы обязательно иметь аккаунт в Google.
Стоимость модуля
300
Модуль для Мегаплана
"Системы заявок"

Ежемесячная оплата
Тестовый период

1000
Настройка Модуля
"Системы заявок"


Настройка парсера заявок с электронной почты или подключение форм с сайта
нашим специалистом.

Cтоимость указана за
настройку
одного парсера
(один тип письма)
/
один вид формы
на сайте

Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#CRMДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности